menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мещеряков Назар Васильевич
e_vekshinaДата: Вторник, 27 Апреля 2021, 16:26 | Сообщение # 16
Я - новичок
Статус: Оффлайн
Алексей, спасибо за подробный рассказ про церкви)
По семейным рассказам Назар Мещеряков до Японской войны работал в Аткарске управляющим каким-то имением. В разъяснении его дочери это значит "агроном". Она оставила письмо потомкам с рассказом про родственников, там есть и кусочек про жизнь в Кочетовке.
А Екатерина Федоровна (Горшкова) тоже была дочерью управляющего в Иловай-Бригадирском. Может эти управляющие работали на одного человека, но это неизвестно.

LelikMcLamviДата: Вторник, 27 Апреля 2021, 16:43 | Сообщение # 17
Учусь говорить
Цитата e_vekshina ()
Она оставила письмо потомкам с рассказом про родственников, там есть и кусочек про жизнь в Кочетовке.
Вот это очень здорово!

LelikMcLamviДата: Среда, 28 Апреля 2021, 21:53 | Сообщение # 18
Учусь говорить
e_vekshina, Екатерина, если Вы не против, я размещу фотографию Назара Васильевича и Екатерины Фёдоровны и их историю в фотоархиве сайта, а также на главной странице с ссылкой на фотоальбом

e_vekshinaДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 21:37 | Сообщение # 19
Я - новичок
Алексей, извините, не видела вопрос. Конечно, разместите. Вот еще одна фотография уже после смерти Назара Васильевича: его жена Екатерина Федоровна (в черном), дети, родственница. Екатерина Федоровна с детьми жили какое-то время после смерти мужа в избе свёкра, им помогали братья Назара Васильевича. Все дети выжили. Старшим в семье стал 10-летний Константин (на фото в фуражке). Он стал государственным деятелем, всю жизнь помогал своей семье и матери. Есть семейная легенда, что знаменитые пушки "катюши" названы в ее честь (Константин руководил заводом, их производившим). Младший Яков погиб в Великую Отечественную войну.

Прикрепления: 3781346.jpg (2.21 Mb)