Мещеряков Данил (Данила) Андреевич
|
|
stasya1992 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 12:14 | Сообщение # 1 |
Я - новичок
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Разыскиваю родственников своего прадеда и прабабушки. Мещеряков Данил (Данила) Андреевич 1900 г.р. Работал на железной дороге.
Родом из Тамбова, село Кочеткова Козловского уезда Был женат на Мещеряковой Клавдии Васильевне, в девичестве возможно Стиняткина или Синяткина(Стеняткина, Сеняткина), родилась 29 или 30 августа 1906 года. В войну Данила Андреевича на фронт не забрали, у него была бронь,т.к. работал на железной дороге. После войны переехали восстанавливать Кенигсбергскую (ныне Калининградскую) область. Было трое детей- Зинаида, 15.06.1928 г.р., Петр(у него дочь Раиса 1952 г.р.), Вячеслав (дочь Ирина). Данил Андреевич умер в 1958 году,похоронен на кладбище г.Ладушкин Калининградской обл. Более ничего не известноДобавлено (03 Апреля 2022, 14:49) --------------------------------------------- Узнала,что у него была сестра Соня (София, Софья). Была акушерской. У нее родилось 2 дочери. Проживала тоже в Кочетовке Добавлено (03 Апреля 2022, 14:50) --------------------------------------------- И выяснили девичью фамилию прабабушки. Стенюхина
|
|
| |
LelikMcLamvi | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 11:55 | Сообщение # 2 |
Учусь говорить
| stasya1992, проштудировали метрику за 1900 год - записи о рождении Данилы Андреевича Мещерякова нет. Возможно, он родился на стыке годов, плюс разница между календарями. За 1900 год есть запись о браке Андрея Мещерякова и Акилины Мартыновой. Они могут быть родителями Данилы Андреевича, если он и был первым ребёнком.
|
|
| |
stasya1992 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 12:24 | Сообщение # 3 |
Я - новичок
| Спасибо большое!! Надо будет съездить на кладбище, посмотреть точные года жизни. А у вас нет метрик за 1906 год?
|
|
| |
LelikMcLamvi | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 18:53 | Сообщение # 4 |
Учусь говорить
| stasya1992, за 1906 пока нет. А Вы недалеко от Кочетовки живёте?
|
|
| |